1957 год был великим во всемирной истории. Президентом США был тогда Дуайт Д. Эйзенхауэр, Леннон и Маккартни, а Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат мира Формулы 1, и СССР запустил самый первый спутник.

В 1957 году отличился и концерт Шевроле, который выпустил Corvette, ставший настоящим произведением искусства, сильным соперником для лучших итальянских, британских и немецких спортивных автомобилей эры. Этот экземляр поразил аукционную площадку в Pebble Beach Concours d’Elegence, которая состоялась 20 — 21-го августа 1957 года. Тем же, кто хотел стать обладателем этого роскошного автомобиля,  ничего не оставалось как либо ограбить казино или банк. Кроме того, еще можно было украсть какой-нибудь дорогущий камень, если вы не являетесь миллионером, но очень хотите стать обладателем этого шикарного авто.

Это не автомобиль, а настоящий зверь мощностью в  300 лошадок, которые вырабатывал V-8 мотор, работающий в паре с четырехскоростной коробкой передач С 4. Вместо того, чтобы написать здесь свое мнение, мы будем использовать официальное описание, предоставленное аукционным домом Gooding & Co.

В августе 1963 гонщик Фред Якель закончил учиться в Калифорнийской школе на водителя Клуба любителей спортивных автомобилей. Он принял участие в соревновании в Санта-Барбаре осенью того же года. В 1965 он купил этот автомобиль и немедленно отправился участвовать в гонках, одна из которых проходила на Уиллоу-Спрингс и Риверсайде. В 1966 автомобиль конкурировал в Риверсайде и Санта-Барбаре, и также принял участие в новом соревновании, проходившем в Лонг-Бич. Известный как “Itchy Foot Moose”, в 1967, он оставил след на трассе южной Калифорнии.

В 1979 господин Якель открыл новую главу в жизни своего спортивного автомобиля, начав гонки в Портленде и Монтерее. С тех пор они регулярно проводились в Монтерее, а также Уэстпорте, Себринге, Канзас-Сити, Риверсайде и Палм-Спрингс. В течение того времени автомобиль господина Якеля был одним из самых быстрых в стране.  Класс Corvette стал конкурентоспособным в 1982 году, когда Монтерей, Хисторикс и Дик Галдстрэнд победили на нем. Благодаря ряду побед эта модель начала считаться самой быстрой в мире. Несколько позднее Джени, дочь Якеля, также стала принимать участие в гонках и смогла занять десятое место в 2005 году, когда победителем стал Бобби Рэйхолом. В июне 2007 автомобиль был приглашен для демонстрации на Bloomington Gold, посвященном 50-й годовщины модели Corvette 1957 года выпуска. За последние несколько лет этот автомобиль был в гараже старого гонщика в качестве самой быстрой и безупречной машины.

Этот автомобиль действительно потрясающе сделан и имеет мощный мотор в 283 лошадиных силы. Он интересен и тормозами, которые имеют воздушное охлаждение, и комплектом иснтрументов, и необычным ветровым стеклом, и ковшеобразными сидениями, которые обтянуты красной материей, то есть в тон окраске автомобиля. Автомобиль напичнак различной электроникой, которой вполне можно пользоваться на дорогах города. А все необходимые устройства, которые использовались в соревнованиях, новый владелец может убрать, если пожелает использовать это авто для обычной езды по городу. Но для этого ему нужно будет поменять колеса – его шины для городских дорог не подходят.

Автомобилей ‘57 достаточно много, но далеко не у всех есть такая интересная история соревнований и потрясающая родословная. Этот автомобиль полностью укомплектован всем необходимым для гонок и вполне может использоваться для езды по городским трассам. Эта машина очень редкая, но ее можно купить здесь, тем более, что это гоночный автомобиль, который побеждал не один раз!