Посадка на мель «Принцессы Мэй» считается одной из наиболее известных фотографий кораблекрушений в мире. После того, как судно село на мель в 1910 году, снимок моментально облетел весь мир, так же, как и рассказы о героизме выживших.

В августе 1910 года «Принцесса Мэй» (Princess May) отправилась из Аляски с 68 членами экипажа и 80 пассажирами на борту. Считалось, что судно везет еще и солидный груз золото – на то время как пришелся бум «золотой лихорадки» на Аляске. «Принцесс Мэй» шла вдоль берега со скоростью в 10 узлов в непроницаемом тумане, когда корпус судна ударился о подводный риф у северного окончания острова Сентинел. Вес судна и его скорость привели к тому, что по инерции его вытянуло на скальные породы, риф прорвал корпус, и началось затопление машинного отделения.

«Принцесса Мэй» была оборудована обычным для того времени беспроводным передатчиком, работающим с азбукой Морзе. Но у него не было вспомогательной батареи, что означало, что в случае, если двигатели судна перестанут крутить динамо, то передатчик перестанет работать. Радист судна У.Р. Келлер знал об этом. И поскольку он не мог передать сигнал SOS до отключения двигателей, ему пришлось спускаться вниз и чуть ли не самостоятельно вращать динамо для того, чтобы передать в эфир сигнал бедствия.

К счастью, и экипаж судна, и пассажиры смогли сесть в шлюпки и благополучно добраться до берега. Золото также удалось вывезти с судна. Через некоторое время состоялось еще более эпичное спасение «Принцессы Мэй». Это сделал капитан Логан из Сиэтла, совершивший практически невозможное: с помощью спасательного буксира он приподнял судно и, по сути, спустил его на воду во время прилива.

Далее «PrincessMay» была отремонтирована, и это обошлось в существенную по тем временам сумму. Но уже в 1911 году судно возобновило свои рейсы, и благополучно бороздило моря еще долгие годы, пережив несколько пиратских нападений в водах Китая, пока в 1935 году не вышло «на пенсию» на Ямайке.